Снятие поддона картера на BMW 640i



Снятие поддона картера на BMW 640i

Водители, которые выбрали себе транспорт немецкого концерна, зачастую не имеют нареканий на работу и качество сборки. Однако случаются такие ситуации, когда необходимо провести ремонт.

В автосервис Альянс-моторс за помощью обратился владелец BMW 640i. Необходимо было снять масляный поддон картера. Данная задача является непростой, но при наличии современного оборудования и большого опыта работы в данной сфере выполнить ее возможно.

Осложняет весь процесс то, что машина данной серии носит спортивный характер. Поэтому работу выполняли те мастера, которые знакомы с устройством БМВ 6-ой серии.

Процесс снятия поддона. Этапы работы

На автомобиле BMW 640i необходимо было сменить прокладку. Причиной стало то, что повысился расход масла, а из-под уплотнителя начала подтекать жидкость. Главной задачей механиков была не сама замена прокладки, а правильно и грамотно снятый поддон.  

Это достаточно сложный процесс, который требует необходимых знаний и оборудования. Транспорт был установлен на подъемник, чтобы можно было подобраться к поддону, который располагается под двигателем. Процесс работы проходил в такой последовательности:

  1. Фиксация машины на подъемном оборудовании.
  2. Снятие защитного кожуха.
  3. Чтобы обеспечить надежный захват гаек, поддон был тщательно вымыт.
  4. Через отверстие в герметичную и чистую тару было слито масло.
  5. Далее ослабились гайки и болты. Проводился такой процесс крест-накрест. Некоторые сложности возникли с болтами, которые являются скрытыми. Но при помощи инструмента сделать это можно быстро.
  6. Снятый поддон очистился от грязи и остатков масла.

Теперь нужно установить новую прокладку. Здесь следует быть осторожным, ведь приобретать необходимо уплотнитель той маркировки, которая изначально была указана производителем. Сальник другой модели не подойдет.

Поверхность, куда устанавливается прокладка, необходимо обезжирить. Для надежной фиксации можно воспользоваться специальным герметиком.  После этого осторожно положить сверху прокладку и наживить поддон на несколько болтов с каждой стороны. Хорошо затянуть все крепежные детали, чтобы избежать вытекания масла или других неприятностей.

Когда поддон занял свое место, а масло было залито обратно, проверилась герметичность стыков. Механики все сделали профессионально, поэтому проблем не возникло. Владелец BMW 640i запустил двигатель, убедился в работе всех систем и остался доволен работой.