Сигнализирующие поломки двигателя

ВЫ знаете, что все неисправности в Вашем автомобиле происходят от времени и условий эксплуатации транспортного средства, хотелось бы эксплуатировать автомобиль всю жизнь без вмешательств, но увы.
 Автотехцентр «АЛЬЯНС МОТОРС» предлагает каждому автовладельцу обслуживать автомобиль у нас, мы проводим техническое обслуживание, используя технические жидкости и расходные материалы, которые помогут сохранить долгое время Ваш автоммобтль в исправном состоянии.
Некоторые признаки неисправности двигателя:
  • Повышенный расход масла - от 700 мл
  • Выхлопные газы черного, серого или белого цвета
  • Налет на свечах зажигания.
  • Детонация, вибрация, не ровная работа(«троит») двигателя на холостом ходу
  • Давит дым из патрубка картерных газов происходит в такт работы мотора.
  • Повышенный расход топлива.
  • Снижение динамики.
  • Посторонние стуки и шумы в двигателе
  • Падения давления масла.
 
Помните, что своевременная диагностика поможет Вам избежать дорогих работ по ремонту двигателя.
Автосервис Альянс-Моторс— это автосервис по обслуживанию и ремонту автомобилей немецкого, японского, корейского производства. 

Регламент Технического обслуживания автомобиля.

 Ремонт и техническое обслуживание - это комплекс обязательных процедур, необходимых при регулярной эксплуатации автомобиля, влияющих на техническое состояние автомобиля. Проведение регламентных работ - это целая система технического обслуживания, поддерживающая работоспособность механизмов в автомобиле. Работы по техническому обслуживанию, проводимые в срок и по рекомендации завода изготовителя, помогут Вам содержать свой автомобиль в рабочем состоянии.
Первоочередной задачей проведения ТО является  не допущение отказа любого из механизмов автомобиля.
Техническое обслуживание и ремонт - это регламентированное обслуживание, а также, профилактические работы по истечении определенного времени, либо пробега, установленного в технической литературе по эксплуатации и ремонту автомобиля.
Сезонное ТО входит так же в обязательные требования по обслуживанию автомобиля. ТО в основном носит профилактический и диагностический характер. Диагностика автомобиля - это проверка базовых технических характеристик автомобиля с помощью диагностического оборудования, а также внешнего технического осмотра, замена масла в двигателе, масляного фильтра, осмотр и проверка всех систем, герметичность всех соединений и систем ДВС, КПП, креплений агрегатов, контроль уровня всех технических жидкостей, проверка состояния всех ремней (приводной ремень, ремень ГРМ, ремень генератора), замена фильтра системы подачи воздуха, чистка клемм и проводных соединений.

Замена масла и масляного фильтра ДВС.

Замена масла в системе смазки двигателя — это излюбленная тема для разговора автовладельцев.
Некоторые утверждают что замена необходима на 10 тыс. км, кто-то, что на 15 тыс. км, другие меняют масло при пробеге не более 8 тыс. км.У каждого ДВС своя рабочая температура, они переносит ряд нагрузок при обгоне на трассе, и для опережения в городских условиях.
Своевременная замена масла в двигателе влияет на правильную работоспособность двигателя, данная процедура является обязательной и несущую главную роль в эксплуатации автомобиля на протяжении всего срока службы.
 Смазка двигателя и контроль за уровнем жидкости помогает автовладельцу сохранить работоспособность ДВС на длительное время и большое количество пройденных километров, используя при этом моторные масла ведущих производителей, имеющих определенный допуск по классификации, рекомендованную производителем вязкость.
Автотехцентр «АЛЬЯНС –МОТОРС»рекомендует использовать моторное масло в соответствии с требованиями производителя. Нобходимо использовать информацию по рекомендации определенной вязкости масла и его состава, чтобы не удивляться поломке связанной с системой смазки ДВС.
Замена масла в двигателе и масляных фильтров - обязательная процедура, настоятельно рекомендуемая автовладельцам выполнять ее в соответствии с требованиями завода изготовителя транспортного средства

Тормозная система

Тормозная система – единственный показатель безопасности при движении автомобиля. Обслуживание и ремонт тормозной системы входит в обязательные требования по проведению технического обслуживания на всех этапах ТО, и при последующих осмотрах и проведении ремонта автомобиля. При этом проверяется:
— Степень износа тормозных колодок.
— Соединения и уплотнения всех узлов тормозной системы.
— Герметичность шлангов.
— Состояние тормозных суппортов.
—  крепления системы торможения.
—  работоспособность ручного тормоза.

Подвеска. Рулевой механизм. Шины.

Подвеска автомобиля, ходовая часть (ходовка), как ее называют, представляет собой механизмы, обеспечивающие устойчивость на дороге, комфорт при движении, динамику в различных погодных условиях. Ремонт подвески осуществляется После проведенной диагностики ходовой части автомобиля.
Существует несколько причин , по которым подвеска автомобиля должна быть в идеальном состоянии, согласно техническим требованиям к данному автомобилю, при недостаточной устойчивости на дороге, люфте в рулевом колесе, неконтролируемое уклонение от выбранного маршрута, посторонний шум и стук, влекут за собой отсутствие безопасности при управлении автомобилем

 Кузов.

Кузов автомобиля — это часть, которая несомненно требует ухода и обслуживания. В с ТО кузова входят следующие работы:
— Внешний осмотр состояния пластиковых элементов.
— Проверка крепления к кузову навесных элементов.
— Проверка крепления и работоспособности зеркал заднего вида.
— Осмотр всех уплотнительных резиновых соединений дверных рамок, багажного и моторного отсека.
— Проверка и ремонт замков дверей, багажника, капота
— Смазка всех замков (регулировка закрытия и открытия).
— Замена изношенных щеток стеклоочистителя
Регулярное ТО - залог длительной эксплуатации Вашегот автомобиля без поломок.
 Диагностика автомобиля — ключевая процедура для точного выявления неисправностей. Диагностика подразделяется на несколько видов.
 
  1. двигатель
  2. АКПП, МКПП
  3. тормозная система
  4. диагностика рулевого управления
  5. компьютерная диагностика
 
Диагностика двигателя  –  сложная и ответственная операция, по этому, для нас не существует мелочей при данной процедуре, это и понятно, ведь двигатель – самая основная часть автомобиля, его «сердце», без которого нельзя двигаться.
По этому, при  прохождении ТО, включена диагностика двигателя, для предоставления исчерпывающих данных об автомобиле. Диагностика двигателя:
 
  • компьютерная диагностика
  • диагностика электропроводки двигателя
  • осмотр на предмет течей
  • диагностика свечей зажигания, накаливания
  • диагностика выхлопной системы
  • проверка фильтров
  •  проверка давления масла
 
Компьютерная диагностика —  с помощью сканера считываем коды неисправности и показывает специалисту Автотехцентра «Альянс-Моторс» узел автомобиля, который требует ремонта. На большинстве автомобилей это основной метод диагностики. Именно диагност знает слабые места автомобиля, которые сокращают его осмотр до нескольких минут.
Диагностика свечей зажигания —  визуальный осмотр.
Диагностика выхлопной системы выполняется специалистом, который провекряет полностью систему выпуска - выпускной коллектор, катализатор (сажевый фильтр), приемная труба, глушитель. Неисправности в выхлопной системе, в основном, возникают от времени. Прогорает глушитель, рассыпается катализатор (сажевый фильтр), трескается приемная труба, прогорает гофра.
Диагностика всех фильтров, установленных в автомобиле, происходит при прохождении планового ТО
 Автотехцентр «АЛЬЯНС – МОТОРС» рекомендует проходить ТО в нашем автосервисе, специалисты которого помогут качественно обслужить Ваш автомобиль.
Диагностика давления масла в ДВС проводится с помощью спецоборудования, которое указывает давление в реальном времени. Потеря давления масла, как замечено, возникает при работе масляного насоса на «последнем дыхании», насос уже неисправен.
Мы можем помочь каждому из Вас разобраться с проблемой в автомобиле!!!